Услуги

Генеральная уборка 

КВ.М (м²) ЦЕНА
40

5500 руб.

50 6500 руб
60 7500 руб
70 8500 руб
80 9500 руб
100 11500 руб
Свыше 100 80 рублей за каждый дополнительный метр

Генеральная уборка в квартирах и офисах

Во время генеральной уборки удаляют грязь и жирные пятна в самых отдаленных уголках и труднодоступных местах, раскладывают и упорядочивают вещи. После нее блестят не только видимые участки пола и мебели, а и скрытые от невооруженного глаза зоны помещения. При этом затрачивается масса сил и энергии, а также специальной дорогостоящей бытовой химии.

Чтобы утомительный процесс не мешал хозяевам наслаждаться чистотой и уютом в доме, лучше доверить его специалистам команды Clean-life 24.

Когда нужна генеральная уборка?

Проведение генеральной уборки в квартире необходимо 1 раз в сезон. Это значит, что вымывать холодильник, чистить ковровые покрытия, мыть окна и протирать пыль за шкафом следует каждые три месяца. Такого интервала достаточно, чтобы грязь не захватила территорию дома или коттеджа, и чтобы не повредить деликатные материалы влагой и трением. Два раза в год при переходе с холодного на теплый сезон или наоборот, разбирают сезонную одежду и обувь, чистят её и отправляют на хранение в гардероб.

Большие дома можно чистить частями. Для генеральной уборки в коттедже оптимальным решением будет обратиться за помощью специалистов. В одиночку даже опытная хозяйка не справиться с колоссальным объемом работы. Касаемо генеральной уборки в офисе – следует организовывать её раз в полгода. За это время в кабинетах накапливаются неактуальные документы, предметы, пыль  на верхних полках. 1 раз в год требуется мытье окон, потолков и плафонов.  

Используемые инструменты и средства

Офисы в Москве отличаются большой загруженностью, поэтому проведение генеральной уборки в них стоит доверить специалистам. Сотрудникам не придется отвлекаться от работы для закупки специальных средств и чистить кабинеты самостоятельно. Команда Clean-life 24 приезжает сразу в полном вооружении. В арсенале клининговой компании есть всё необходимое для генеральной уборки в офисе:

  • безопасные дезинфицирующие вещества;
  • моющие для стекол, деревянных и металлических поверхностей;
  • губки и тряпки для полировки и вытирания;
  • полотенца и салфетки;
  • тряпки для пола;
  • салфетки для бытовой техники, компьютеров и экранов;
  • щетки для пыли;
  • веники, швабры, ведра и совки;
  • пылесосы;
  • перчатки и униформа.

Для генеральной уборки в квартире понадобятся те же самые предметы, плюс стиральная машина (для стирки занавесок, одежды), утюг, гладильная доска. Не будут лишними порошки для ковров, пипидастры и умелые руки мастеров. После обращения к нам все комнаты квартиры будут блистать, а вы при этом не будете чувствовать усталости!

Последовательность работ

Независимо от места, проведение генеральной уборки занимает от 5 часов и включает такие действия:

  1. Протирание пола, мебели, дверей, подоконников, техники, труб и батарей.
  2. Снятие паутины на потолке.
  3. Мытье люстр и плафонов, светильников.
  4. Чистка ковровых покрытий, мебельной обивки.
  5. Протирание зеркал, стеклянных дверей, столов и полок.
  6. Дезинфекция санузлов, дверных ручек, выключателей, пультов.
  7. Полировка блестящих поверхностей.
  8. Очистка воздуха.

Тщательный подход к планированию и организации процесса позволит сэкономить время и деньги. Чтобы не изнурять себя непосильной задачей, лучше поручить её сотрудникам сферы клининга. Независимо от масштаба загрязнений, наша служба справиться даже с самым крупным коттеджем в Москве. Мы используем качественные безопасные моющие средства, не выделяющие вредных веществ. Привозим с собой инструменты и профессиональный персонал, способный убрать быстро и качественно, так что от микробов и беспорядка не останется и следа.

Форма обратной связи
Обратный звонок